МИШЕЛЬ ГРАЦИЯ ГАЛЬЯНО/ MICHELLE GRACIA GALLIANO

Возраст: 18.05.1897, 23 года;
Место работы, должность: модельер, хозяйка ателье по пошиву одежды;
Место рождения: Палермо, Италия;
Связи с криминалом: дочь дона семьи Гальяно - Тома Гальяно. Пассивно замешана во все дела семьи, принадлежащее ей ателье - один из способов отмывания денег;
Семейное положение: помолвлена;

http://sd.uploads.ru/t/xbwYm.jpg
на автаре Margareth Madè

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Внешность: в детстве Мишель в своей семье была настоящим гадким утенком, нескладная, слишком худая, с острыми чертами лица и коленями. Видя ее, бабушки цокали языками и качали головой, пророча не самого лучшего мужа. Красоты не добавляли и вечные ссадины, порезы и синяки (после некоторых даже остались небольшие шрамы), полученные во время многочисленных игр с мальчишками.
Однако, возраст взял свое и ее превратил в довольно симпатичную молодую девушку, с правильными чертами лица и гладкой кожей. К сожалению, округлости и пышности форм, ценимых Сицилийцами, не появилось. Миша так и осталась слишком худощавой, больше похожей на отца, чем на мать.

Характер: Мишель всегда была любознательной и увлекающейся особой. Жизнерадостна. Не боится пробовать новое, учиться, начинать с нуля. Неудачи ее не пугают, а подстегивают еще больше. Упряма. Любит искусство, книги и красивые вещи. На понравившуюся безделушку может спустить огромное количество денег и в тот же момент потерять к ней интерес, или же наоборот от одной ее вдохновиться на целую коллекцию одежды или картину. При этом ее сложно назвать материалисткой или алчной. С радостью жертвует на благотворительность (но лишь на те проблемы, что задевают) и помогает нуждающимся. Порой бывает слишком категорична в своих решениях. Для близкого человека будет готова пойти на все и так же спокойно смотреть на то как он умирает, если тот умудрился потерять ее доверие и предать.

Биография: Детство Мишель прошло в Палермо, беззаботно и безоблачно, в окружении зелени, свежего воздуха и любящей семьи всех поколений. Когда ей было пять, отец уехал в Америку по призыву уже живших там родственников, оставив детей и жену. Миша тогда мало что поняла, но запомнила гнетущую атмосферу его отъезда. Его провожали как на войну, со слезами и молитвами. Только спустя годы девушка поняла, что на самом деле таковой и была ситуация. Его присутствия требовали кровавые разборки мафии того времени, в которых он не только выжил, но и добился больших высот. Через пару лет, когда все вроде было бы почти стабильно, за ним последовала и мама, а затем братья и сестра. Мишель, как самая младшая, до последнего оберегалась от всего происходящего в Америке. Она росла под присмотром любимой бабушки и не сильно переживала по этому поводу. Ей всегда было чем заняться в огромном доме и прилегающей к его территории саду. Учителя приходили на дом, учили всему от литературы до математики, но особенно рьяно Гальяно любила рисовать, не только пейзажи, но и красивых женщин в невероятных, выдуманных ею платьях. Однажды, увидев интерес девочки к одежде, бабушка предложила сшить по придуманным эскизам. Так впервые идеи Мишель претворились в жизнь. Ей это так понравилось, что девочка тут же захотела научиться этому сама. И научилась. К пятнадцати годам, переезжая в Америку, Миша уже отлично справлялась с выкройками и швейной машинкой, а недостатка задумок у нее и до этого не было.
Америка ей не понравилась. Нью-Йорк показался серым, мрачным и тесным. Разница социальных положений в обществе была настолько разительной, что ей почему-то было мучительно стыдно перед своими же соседями за слишком красивые наряды и подарки, которыми засыпал отец. Она не понимала, чем они заслужили такое богатство и почему большинство в их окружении боится их семьи. Любопытство съедало ее, и однажды она решила выяснить наверняка. Спрятавшись в кабинете отца, она долго слушала его разговор между подчиненным, вечно крутившимся рядом, и каким-то нервным мужчиной. Голос последнего дрожал, он извинялся, а потом раздался выстрел. От испуга, Мишель вскрикнула и вскочила, обнаружив свое присутствие. В руках "друга семьи" был пистолет, а потный мужчина лежал в растекающейся луже крови. Этот образ потом еще долго будет сниться ей во снах.
Отец не злился на нее. Только долго и строго смотрел на оцепеневшую от ужаса дочь, впервые видевшую труп, а затем вывел из комнаты и подробно рассказал все, что происходило в их семье и насколько ее интересы важнее всего остального мира. Любопытство Мишель было удовлетворено полностью, вот только в тот момент она об этом пожалела, хотя и все поняла. Папа умел убеждать и наставлять на правильный путь, разделять "своих" и "чужих". И, чтобы пелена наверняка спала с глаз Мишель рассказал куда "исчезла" ее сестра. Как оказалось, ее убили враги семьи, не сумевшие получить от отца желаемое. В тот момент детство Миши закончилось.
По мере того как росло влияние Гальяно и ожесточеннее становились схватки за власть, Мишу все чаше стали отсылать из дома для ее же безопасности. Бабушки давно не стало, поэтому это все больше были частные школы, где девушка училась рисованию и швейному мастерству. Ей даже удалось закончить годичный курс рисования в Гарварде, влиться в светское общество, организовать выставку своих картин и влюбиться, окончательно и бесповоротно. Узнав о романе дочери, отец обрубил его на корню и тут же вернул домой, строго-настрого запретив общаться с мужчинами без его одобрения. Не обошлось без угроз и рукоприкладства, но Том Гальяно умел как карать так и миловать. Удостоверившись, что дочь усвоила урок, он тут же сделал ей подарок - собственное ателье, готовое шить по ее эскизам. Мишель ничего не оставалось как погрузиться в работу. Ее творения со временем возымели успех у местных дам и девушка, все еще страдая по утраченной любви, уже решила, что станет одной из этих современных карьеристок, сильной и независимой от мужчин, но в планы вновь вмешалась семья. На одном из вечеров отец подвел к ней одного из своих капореджиме и во всеуслышание объявил об их помолвке.


Персонаж мертв. Девушка погибла во время нападения ирландцев на ее ателье.